Сергей Голомазов Юлия Пересильд и Даниил Страхов вряд ли бы когда-нибудь пересеклись на подмостках.
Более значимой роли в театральной карьере Даниила Страхова еще не было. Правда, Голомазов в этого героя-любовника всегда как-то верил. И в отличие от Андрея Житинкина, который нещадно эксплуатировал его смазливое (да простит меня его обладатель) лицо в своих постановках. Первый раз актер, будучи недавним выпускником театрального, сыграл у Голомазова в спектакле «Петербург» в Театре имени Гоголя, затем была еще и совместная «Безотцовщина» в учебном театре ГИТИСа.
Но в обеих небезынтересных работах на лицо были особенности актерской природы Страхова: он категорически не способен на всякого рода гротеск и острохарактерность, да и темперамент — не его сильная сторона. Зато на нынешний премьере стало ясно, что медийный красавец не только профпригоден,
а еще и обладает рядом замечательных, а по нашим времена просто редких, актерских качеств, таких как, погружение в материал, чувство партнера и умение скупыми средствами выразительности точно показывать самые мельчайшие нюансы душевных переживаний. То есть кружева вить, все эти петельки крючечки, играть атмосферу...
Главное, что есть с кем играть. Роль гордой полячки превратила Юлию Пересильд, недавно окончившую курс Олега Кудряшова в ГИТИСе, из подающих надежды в актрисы высшего эшелона. На нее обращали внимание и в «Шведской спичке», в дипломных спектаклях «кудряшей», и в «Рассказах Шукшина» Театра наций. Фактура плюс яркая индивидуальность, порой эта девочка ненароком «забивала» своих партнеров по сцене. Все это время королевство ей было маловато — развернуться негде.
Пересильд польский акцент из детали превращает в лейтмотив. Хочется ей быть понятой, но как предчувствует, что счастью не бывать, тут же сбивается и становится ясно, что главное останется не высказанным.
До конца понять друг друга они не смогут и при первой встрече
<<назад
1
2 3
дальше>>