«Существует
в режиссерской профессии фабульная мотивировка, то есть то, что
происходит по сюжету, и истинная мотивировка, то есть, что на самом деле
необходимо персонажу, для чего, собственно, он стремится к этой цели. Я
всегда пытался понять: зачем это нужно Макбету, что происходит внутри с
ним, чтобы он захотел эту власть»,
‒ пояснил Антон Яковлев.
«Это
думающий, мыслящий человек, не могущий найти ответов о том, почему этот
мир так дико устроен. Пытающийся это поменять и ввергающий этот мир в
еще большее кровопролитие. Пытающийся остановить то кровопролитие,
которое было до него, посредством него, как воина. И не могущий это
сделать. Сходящий с ума от того, как он вынужден этой властью
воспользоваться», ‒
рассказал Даниил Страхов.
08.02.2019 в газете
«Известия» вышло интервью Даниила Страхова «Занимаясь
самопиаром в соцсетях, актер себя обкрадывает». Однако тема
разговора была значительно шире, чем заявленная в заголовке. Особое
место в беседе корреспондента Анны Позиной с актером занял
«Макбет».
АП—
«Макбет» — не первый спектакль, в котором вы работаете с режиссером
Антоном Яковлевым. Почему на этот раз выбрана драматургия Шекспира? В
чем, на ваш взгляд, современное звучание этой пьесы?
ДС
— Сложно ответить однозначно. С Антоном Яковлевым мы давно искали пьесу
и тему для разговора со зрителем. Наша первая работа — «Драма на охоте»
в Et Cetera — с большим успехом шла пять лет. Так совпало, что
параллельно с уходом спектакля из репертуара Александра Александровича
Калягина мы с Антоном задумались над тем, что будем делать дальше.
<<назад
читать
дальше>>