сюжетах резвится
компания студентов.) Я был
«Леней, которого все знают, где найти ночью.
Конечно же, за чертежами». Ролик беспрерывно крутили по телевизору, моя
физиономия висела на каждом столбе, и я понял, что перестаю являться
самостоятельным актером, на лбу у меня проступила жирная надпись
Nescafe,
и многие, в том числе и на
«Мосфильме», иначе меня не воспринимали.
Решив, что лучше пожертвовать деньгами, я вышел из проекта. Правда потом
были и другие рекламы, но не опасные, что называется однодневки, там
меня никто не узнавал. Для актерского тренинга подобная работа совсем не
лишняя, в несколько секунд можно сыграть целую историю, а если есть
слова, окрасить их собственной интонацией.
В 1998 году Марк
Яковлевич Вайль приглашает малоизвестного, «но очень
перспективного» актера
Страхова в
Театр им. Моссовета на роль
Себастьяна
в спектакле
«Двенадцатая ночь»
Шекспира. При явных задатках
актера-интеллектуала
Даниил Страхов легко и свободно существовал в
спектаклях, далеких от скрупулезного исследования внутреннего мира
человека. Щукинская школа привила ему вкус к яркой театральности. Его
Себастьян из шекспировской
"Двенадцатой ночи"
прекрасно вписывался в
клоунский карнавал спектакля
Марка Вайля.
<<назад
читать дальше>>