Затем внезапно
Даниил покидает
Театр им. Гоголя и исчезает из
театральной жизни на полтора года, периодически играя только
Себастьяна
в «Двенадцатой ночи». Это было тяжелое время, когда актер вновь был на
перепутье, когда очень переживал оттого, что не звонит телефон, что
никто не предлагает новых ролей.
- Я уже не помню, что делал. Читал книги, размышлял. Подобные
туманные безработные состояния вовлекают человека в некое полусонное
существование. Сказывается безделье. Я старался не впасть в уныние и
ждал своего часа. С другой стороны, этот период «помог понять, вбить
себе в голову, что нельзя сидеть без работы, смотреть на успехи других
людей, считать копейки и сводить концы с концами.
1999-2000
Театральная карьера
Страхова обрела второе
дыхание в 1999 году – в
театре Моссовета
произошло знакомство с
Андреем
Альбертовичем Житинкиным. Вначале он предложил
Даниилу небольшую роль
принца Марокканского в
«Венецианском купце», которого
Страхов
впоследствии играл на сцене года два.
И уже потом последовало предложение
сыграть маньяка Чикатило.
- Не скажу, что на тот момент мне было все равно, что играть и у кого
играть. И если бы меня позвали, допустим, в театр
Кирилла Ганина, я бы
не пошел. А если бы меня позвал
Петр Наумович Фоменко, ясно, в какую
сторону направились бы мои стопы... Безусловно, возможность опять войти
в профессию и играть в театре стояла на первом месте. Понимал ли я, что
спектакли будут провокационны? Да, понимал. И то, что не буду играть их
долго, тоже понимал.
<<назад
читать дальше>>