Даниил
Страхов: «Я не спринтер, я стайер»
Театральная Москва заговорила о нем после громкой премьеры спектакля режиссера Андрея Житинкина «Портрет Дориана Грея». Тогда многие были уверены: у Страхова блестящее театральное будущее. Талантлив, органичен, работоспособен. Но с театром не сложилось. Были свои причины. Зато в кино Даниил оказался весьма востребован. Настолько, что сниматься в трех крупных проектах – сериалах «Бедная Настя», «Звездочет» и «Дети Арбата» - ему пришлось одновременно. В прошлом году Страхов появился уже на большом экране, в картине Александра Рогожкина «Перегон». То ли будет в этом...
-Даниил, сейчас работы достаточно или хочется больше?
- Я не скажу, что в данный момент задыхаюсь от работы, но грех жаловаться. Столько съемок, сколько сейчас – нормально. Могло бы быть и больше, но ощущения паники, что дело – труба, не возникает.
- Многим актерам сериалов трудно выйти на большой экран... Как считаете, вам удалось?
- Смотря что под этим подразумевать. Если то, попал ли я в полукиношную, полугламурную тусовку, то нет. Но я туда и не стремился никогда – это глупо и бессмысленно. С другой стороны, отвечу «да», потому как снялся у Рогожкина в картине «Перегон», и для меня это большое событие. Безусловно, хотелось бы еще сниматься в полном метре, а получится или нет, покажут ближайшие полгода.
- По театральной сцене не скучаете?
- На данный момент в моей практике театра нет вообще, и не скажу, что рад этому. Была антреприза. Это, конечно, не совсем театр, скорее, постоянный заработок. Но кочевать ради заработка по городам и весям, слава богу, у меня нет необходимости. А что касается стационарного театра, то считаю его достаточно архаичным организмом, древним и дряхлым, где никакой реструктуризации не происходит. Находиться в театре все время очень тяжело. Нужно во всем подчиняться воле главного режиссера и всему этому театральному организму. Рано или поздно
<<назад 1
2
3 4
5 6
7
8
читать дальше>>