начинаются противоречия, я сталкивался с этим в Театре имени Гоголя, когда главный режиссер забыл, что отпустил меня на гастроли с другим театром, на спектакли которого уже были проданы билеты. В итоге ты вынужден либо кинуть одних, либо оставить других, и тут ничего не попишешь. А в Театре на Малой Бронной приходилось решать: стоит ли оставаться в театре, который переживает кризис, вызванный тем, что очередной главный режиссер не нашел общего языка с директором. Когда там идет великая сеча, а ты стоишь между, и в этот момент тебя приглашают сниматься одновременно в трех проектах: «Бедная Настя», «Звездочет» и «Дети Арбата» - что вы выберете? Наверное, все-таки последнее. Есть вещи, которые на определенном этапе невозможно совмещать. К тому же меня давно никто и ни в какие театры не звал. Обычно так: «Приходите, Даниил, мы понимаем, что вы очень занятой, но давайте как-нибудь договоримся, совместим наши графики, а пока на одну роль...» - «На какую?» - спрашиваю. А в ответ: «Вы сначала придите, а там уж решим». Ну это же не разговор! Мы взрослые люди, ну что я буду, как огурец в засол, на всякий пожарный соглашаться.
-Если бы Табаков вас сейчас позвал, пошли бы в МХТ?
- Он меня не позовет. Когда я поступал в Школу-студию МХАТ, он не хотел меня брать. Вот не хотел и все. Говорит будущему худруку курса Леонтьеву: «Не нужен он тебе, Авангард Николаевич». А вот Авангарду Николаевичу большое спасибо: он меня посмотрел еще раз и все-таки взял. А если бы не взял, еще неизвестно, как моя жизнь сложилась бы.
- А к чему с детства тяга была?
- К красивой жизни. Не к сладкой, потому что тогда не было никакого гламура, это были 90-е: свобода, Виктор Цой, Белый дом, танки, водка. И иллюзия, что актерство – это очень красиво, здорово, а главное – не пыльно. Я занимался в школьном театре «Фантазия» под управлением Вадима Злотникова, в моей школе № 734. Эта студия была очень популярна, Вадим совершал чудеса с детьми, они переставали пить, курить, ругаться матом, приходили в театр, занимались музыкой, рисовали, играли. Я не скажу, что все время пропадал на репетициях, но помню, что сыграл там пьяного Кюхельбекера, потом Кота в «Драконе». Выходил на сцену в настоящей куртке, летчика времен Великой Отечественной войны. Она
<<назад 1
2
3 4
5 6
7
8
читать дальше>>