Малец: -Но это теперь ещё и мы поучаствовали в этом. Внесли свою скромную лепту в недосып Даниила. Но что же…
Гаранжин:
- Внесли себя в чёрный список автоматически, людей, которым Даниил наверняка нас занёс. Или нет?
Д.С.: -
Перестаньте. У вас такие бодрые голоса, что я постепенно начинаю
просыпаться.
Гаранжин:
- Ну всё, мы рады, мы счастливы. Слава Богу, моя душа спокойна. Я не в чёрном списке Даниила Страхова.
Малец: - Ну что, я буквально совсем недавно видела по телевизору, как раз Вы давали интервью, связанное, с выходом этого сериала. Такого ожидаемого, такого вот уже столько историй вокруг него крутится, вертится. Скажите, волновались, когда на пробы шли?
Д.С.:
-
Проб не было никаких. Сергей Владимирович Урсуляк никого не пробует, как
правило. Он сам артист и артист блестящий. Поэтому он очень хорошо
помнит какое чувство ступора, недоумения, что делать во время таких проб
возникает у артистов в душе. Это такая мука для всех, потому что пробы –
это такая симуляция творчества. Ибо нету ни настоящего света, ни
какого-то процесса, который должен идти в кадре во время съёмки. А это
какая-то профанация для продюсеров.
Малец:
- Алло, мы ищем таланты, практически.
Д.С.:
-
Такая вот ерундисткика, да. И Урсуляк этого терпеть не может, поэтому, слава, Господи, он меня не мучил. Он со мной просто почитал по ролям, что называется. У нас была пара репетиций с Борисом Каморзиным, с Владимиром Ильиным и как-то на этом мука закончилась.
Гаранжин:
- Тем более, портфолио богатое – есть на что посмотреть, есть вообще, что понять нормальным режиссёрам. То есть, им даже не надо прослушивать.
Д.С.: - Ну я надеюсь на то, что это так, потому что моё реноме, скажем так, разное. В зависимости того, кто что посмотрел. Но Урсуляк, слава тебе, Господи, знал, что я снимался у Рогожкина до того, у Малюкова в приличных работах, у Эшпая, в конце концов. Поэтому наверное какое-то мнение обо мне он уже составил к тому моменту. Но, конечно, личное знакомство всегда, прежде всего, потому что нам нужно было в одной упряжке работать в течение года.
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
>>