когда у них там, даже ежедневник не помогает, а вот этот человек – директор, он является связующим звеном между зрителем и…?
Д.С.: - Да, а вот только путает, потому что является испорченным телефоном. Нет, я в данном отношении человек достаточно обязательный. Пока справляюсь. А потом, понимаете, предположим, год тому назад я снимался в том же самом «Исаеве» и больше не работал нигде. Зачем мне агент?
Гаранжин: -
Вообще-то да. Лишняя трата денег. Товарищи, по тратьте пожалуйста, 7,5 рублей на смс-ку на № 5533, в начале текста букву Ю и Даниилу Страхову задайте какой-нибудь оригинальный вопрос, мы его обязательно озвучим в эфире…
Малец: -
«Электро-утро» на Ю-FM, 94.0 в Москве. Мы продолжаем общаться с Даниилом Страховым. Уже поговорили по поводу сериала «Исаев», сейчас хотелось бы перейти к театральным ролям. Расскажите, что происходит в театре, где Вы сейчас, где можно посмотреть?
Д.С.: -
Меня можно посмотреть в спектакле «Почтальон всегда звонит дважды». Если кто помнит знаменитый фильм с Джеком Николсоном и Джессикой Ланж.
Малец: -
Да, конечно.
Д.С.: - Вот, не равняю себя с этим блестящим артистом. Наш спектакль совсем про другое. Скажем так, совсем по-другому сыгран, поставлен. История замечательная, глубокая, я сказал бы так, что это один из немногих антрепризных спектаклей, которые ну прям совсем не антрепризный. Даже те люди, которые приходили на спектакль, являющиеся профессионалами в этом бизнесе, удивленно говорили о том, что такой спектакль вообще, в принципе мог родиться в независимом в финансовом отношении проекте. Что касается «Почтальона» сказал, ещё есть спектакль «Вокзал на троих».
Гаранжин: -
Тоже антреприза?
Д.С.: -
Да. Это такая прямо смешная история, но вовсе не чёсовая, не стыдная. Исходя из названия с некой даже претензией на такую ситуативную историю, связанную с тем, как мужчина и женщина познакомились друг с другом. Если брать знаменитую комедию Эльдара Рязанова, ну как бы не должны были познакомиться никогда. Вот ситуация
<<
1
2
3
4
5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
>>