– Вы сейчас работаете в труппе Театра на Малой Бронной?
– Да, я в труппе Театра на Малой Бронной. Но у нас с дирекцией существует договоренность: меня пригласили на одну конкретную работу — играть в спектакле "Варшавская мелодия". Я в этом не вижу ничего зазорного.
– А разве я сказала, что в этом есть что-то зазорное?
– Нет, просто я вспомнил, как в советские времена всех интересовало служебное положение артиста. В труппе он или нет, зависит от режиссера, как крепостной или сохранил положение вольного художника. Все это давным-давно пережитки прошлого, как прерывный и непрерывный трудовой стаж. Работает человек — и прекрасно. А служит он в театре по договору или в штате — уже дело двадцатое. Наверное, я отвечаю не вам, а фантомам моего собственного сознания. Или тем, кому мое приглашение в театр было не столь приятно.
– Как вы выбираете проекты? Что вас заставило ввязаться в антрепризный проект "Почтальон всегда звонит дважды", который поставил Александр Марин?
– Почему вы употребили этот глагол?
– Мне этот спектакль не понравился.
– Наверняка вы видели его на премьере, когда получилось далеко не все. Приходите посмотреть его еще раз, тогда разговор будет более предметным. Эта работа для меня очень дорога, и это пример того, что антрепризный спектакль может раздвинуть рамки стандартов, в которые его пытаются вогнать.
– Чему вы сейчас уделяете больше времени — работе в театре или в кино?
– В данный момент — театру. После окончания съемок телевизионного фильма "Исаев" началась театральная полоса. Стали поступать интересные предложения: сыграть Виктора в "Варшавской мелодии", сыграть Мозглякова в спектакле "Дядюшкин сон" по Достоевскому в Театре имени Ермоловой. А первой после "Исаева" театральной работой был спектакль "Вокзал на троих". Комедийная история, в которой моими партнерами стали Олеся Железняк и Сергей Серов. Мне давно хотелось поработать с режиссером этого спектакля Романом Самгиным. Я понимал, что работать с такой острой актрисой, как Олеся, будет архисложно, а значит, интересно. И
<<назад
1
2
3
4
5
дальше>>