– Главное - не равнять всех под одну гребенку и не делать из продюсеров монстров. Хотя у них немалые деньги и власть, они сейчас тоже находятся немного в подвешенном состоянии. Потому что система российского кинопроизводства не отлажена. Она с советских времен разрушена, но так и не восстановлена. Вот им и приходится выдумывать велосипед. Поэтому будем справедливы по отношению к ним. Если каждый из нас научится хорошо делать свое дело: я не буду лезть в продюсеры, продюсеры не будут сниматься в кино, а операторы не будут писать сценарии, то что-то в этом мире изменится к лучшему.
– Как вы относитесь к молодым кинорежиссерам? Согласны ли вы с тем, что новому поколению, пришедшему в кинематограф, нечего сказать?
– Я тоже отношусь к поколению молодых людей и надеюсь, что лично мне есть что сказать. Мне кажется, что люди в сущности не меняются. Вопрос только в том, как мы сами себя поедаем, и как время перемалывает нас. С кем-то в 70-х годах это происходило громко. Поколение Высоцкого - это поколение пьющих и бравурных людей. Было поколение 90-х годов, которое практически вымерло. Это были другие пьяницы, и они искали иной способ уйти от действительности и самого себя.
– Какие мы сейчас?
– Сложно сформулировать. У нас свой круг искушений, очень часто приятный. И у нашего поколения искушений не меньше, чем было 20 лет назад.
– Интересно, какие это искушения?
– Искушение деньгами, сиюминутным успехом, легкой работой. То, что казалось бы должно держать тебя на плаву, но в результате, заставляет размениваться на мелкие монеты. Никто не отменял пьянства: оно всегда было и боюсь, что будет. Каждое из поколений пытается ответить на одни и те же вопросы, и каждое по-своему на них отвечает. Такова наша история. И не нужно думать, будто что-то поменялось. В общем, с точки зрения того, где мы, что мы и "куды нам бечь", наше время ничуть не проще, чем все предыдущие.
– А насколько оно сложнее?
– Не берусь судить. Каждое поколение кричит о том, что завтра наступит
<<назад
1 2
3
дальше>>