|
ПРЕССА:
ВИДЕО: |
|
|
Я ждал в антракте, когда начнется второй акт. Второй акт,
это когда герой приезжает в Варшаву, встречается с ней. Прошло много
лет, она знаменитая польская певица. Мы уже знаем, что он женат, она
вроде замужем, они не могут жить друг без друга, но прошло слишком много
лет, уже ничего изменить нельзя.
отрывок из спектакля «Варшавская мелодия»:
Виктор: - Подожди. Десять лет я ждал. Чего? Неизвестно. Зачем?
Неизвестно. Я знал, что тебе не нужно звонить. Я знал. Как же тебе не
позвонить? Я всего лишь человек. Я всего лишь человек.
Гелена: - Который неволен в своих поступках.
Виктор: - Да. Да, так сложилась жизнь. А жизни надо смотреть в
лицо. Если я сейчас стараюсь не заорать, то не значит, что мне это так
просто.
Режиссер спектакля Сергей Голомазов, художественный руководитель Театра на Малой Бронной, человек истинного таланта. Для меня это не было тайной. Театр для него - это жизнь и я не удивляюсь, что сегодня Театр на Малой Бронной имеет интересный репертуар. Но я не о Театре на Малой Бронной, я о «Варшавской мелодии».
Мне поразил финал. В финале Даниил Страхов спускается в зрительный зал и садится в кресло в первом ряду, с краю. А героиня стоит молча, а вы можете прочесть ее мысли, потому что она думает о нем.
Пьеса Леонида Зорина оказалась живой. Оказалось, что ее можно поставить так, что она и сегодня производит сильное впечатление. Потом гром оваций, цветы и колоссальный успех. Я давно не был в Москве на спектакле, где много молодых интеллигентных лиц устраивали овацию «Варшавской мелодии». Страхов и Пересильд играли великолепно.
*****
Я вдруг вспомнил, что Даниила Страхова я видел. Я даже знаком с ним, потому что в 1997 г. он играл в постановке того же Сергея Голомазова «Петербург» Андрея Белого.
<<назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
дальше>>
|
|