Всеволодом Владимировым с 1921 по 1928 годы и как он стал сначала Максимом Исаевым, а потом и Максом Отто фон Штирлицем. Съемки в Крыму начались с «дальневосточной истории». Ротмистр Исаев уже работает в белогвардейском тылу.
К началу экспедиции Сергей Урсуляк и его команда
готовились очень тщательно. По словам режиссера он несколько раз
продлевал подготовительный период – в итоге на разбег ушло семь месяцев.
Художники, костюмеры, реквизиторы буквально до мелочей изучали приметы
того времени – 20-х годов прошлого века. Как рассказал «Сегодня» ветеран
«Мосфильма», помощник режиссера по реквизиту Александр Панов специально
для проекта изготовлены несколько сотен образцов всевозможных
документов, удостоверений, пропусков, плакатов, газет, листовок,
банкнот, рекламных щитов и афиш. Со складов и барахолок собраны десятки
старых зонтов, чемоданов, портфелей. Костюмеры приготовили 600 образцов
гражданской одежды и военной формы разных социальных слоев, армейских и
флотских подразделений. Только для Исаева подобрано двенадцать вариантов
костюмов.
Из гаража игровой автоколонны «Мосфильма» в фургонах к месту съемок доставлены два ретро-автомобиля – «Роллс-Ройс» (той же модели, на которой по революционным улицам Москвы и Питера рассекал Ленин) и «Руссо-Балт». В Крыму к ним добавили пару древних «Фордов» и три грузовика «Магируса», изготовленных, кстати, группой энтузиастов из города Ровно. Морские посудины подбирали в Севастополе: десяток шлюпок, катера и теплоход, который, кстати, сегодня работает на регулярных рейсах из Крыма в Стамбул. Из улиц, переулков, набережных Севастополя и Балаклавы получился собирательный портрет Владивостока.
Съемки начались с самых массовых сцен – солдаты и
<<назад
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
дальше>>