молодости. Это совсем другой человек хотя бы в силу того, что он на 20 лет моложе. Ему еще только предстоит стать тем Штирлицем, способным просчитать любую ситуацию, идущим по лезвию бритвы и при этом непробиваемы, невозмутимым. У нас еще способен удивляться, он еще способен ошибаться и в конце концов, еще способен влюбляться. Вот эта замечательная сцена в кафе «Элефант» с супругой – так вот эта любовь будет происходить на глазах телезрителей. И Верочка Строкова – мне кажется, в этой истории идеальный партнер.
Сергей УРСУЛЯК: «Штирлица люблю с детства»
- Прежде всего это фильм про людей, - говорит
режиссер. - Про то, как очень
страшно жить в стране, когда свои сражаются со своими. И как страшно
оказаться между двух огней и вдруг осознать, что и на той и на другой
стороне есть хорошие люди и как тяжело быть своим среди чужих, чужим
среди своих. Каким-то одним словам определить жанр картины мне сложно –
это исторический фильм, 20-е годы прошлого века. Здесь борьбы мозгов
будет больше, чем метких выстрелов… Моя группа очень тщательно работала
над тем, чтобы все у нас было в духе времени. Единственная неправда –
географическая: в силу разных причин мы Севастополь выдаем за
Владивосток. Но в основном мы ездим и снимаем там, где происходило
действие. Таллинн, Петербург, Москва... Что-то из московской натуры
будем снимать в Ярославле и Костроме. К сожалению, мало осталось Москвы
20-х годов… А Юлиана Семенова я любил с детства и моим любимым
персонажем был, конечно же, Штирлиц.
Также как и в фильме «Семнадцать мгновений весны». И Тихонов – это моя любовь, сохранившаяся навсегда. Во многом благодаря этому я позвал Вячеслава Васильевича в свою картину «Сочинение ко Дню Победы». Я обожаю этого артиста. Что касается музыки в фильме «Исаев», надеюсь, это будет музыка Микаэла Таривердиева. И не только потому, что мне хотелось бы сохранить какие-то, так сказать, традиции экранизации Юлиана Семенова. А потому что Микаэл Таривердиев, это родной для
<<назад
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
дальше>>