офицеры Добровольческой Армии, гражданские люди, не принявшие идеалы Советской власти, поднимаются на борт парохода «Андрей Первозванный» и покидают пределы России. Где-то в толпе затерялся и ротмистр Исаев. В этой масштабной сцене одновременно были заняты 520 человек, десяток лошадей и автомобилей. Можно только представить какого труда стоило режиссеру и его ассистентам направить людские потоки в нужное русло, и при это еще следить за выражением лиц и походками.
«Не спеши, морячок, у тебя же серьезное ранение, не забывай прихрамывать. – срывая голос, кричала в микрофон второй режиссер Наталья Серая.
– Господа офицеры, больше грусти на лицах – вы же Родину покидаете!».
- Накануне ночь не спал, - рассказывает «Сегодня» на съемочной площадке Сергей Урсуляк.
- Набрали полтысячи человек массовки, и изображали отплытие белых из Владивостока. На экранах увидите, что из этого у нас получилось. Нет, я конечно, же хотел бы начать работу с общеплановых проходов двух человек и одной лошади, но получилось так, что у меня 500 человек ползают третий день по площадке. Это из-за того, что существует график актерской занятости – их работа расписана на полгода-год вперед – кто-то театре занят, кто-то параллельно в других картинах снимается.
В Крыму снимают события, которые у Юлиана Семенова описаны в произведениях «Пароль не нужен» и «Нежность». По иронии съемочного графика, предшествующую историю с «Бриллиантами для диктатуры пролетариата» в Таллинне, Москве, Ярославле и Санкт-Петербурге будут снимать позже.
Даниилу Страхову пришлось вживаться в роль с финала и с течением времени
– до сентября он будет молодеть вместе со своим персонажем, вернется из
1928-
<<назад
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
дальше>>