Варшавская  мелодия
Режиссеры: Сергей Голомазов, Татьяна Марек
По пьесе: Леонида Зорина
Театр: Театр на Малой Бронной
Роль: Виктор

о спектакле  фото видео  
 
                                                        11.03.10

Надо уметь ничего не уметь

   Актриса Юлия Пересильд – об акценте, о Евгении Миронове и о "Варшавской мелодии"
  
Юлия Пересильд, выпускница Мастерской Олега Кудряшова в РАТИ (ГИТИС), была замечена еще в студенческих спектаклях. Хотя главные роли в «Рассказах Шукшина» играют все-таки Евгений Миронов и Чулпан Хаматова, на Пересильд и тут обратили внимание. Событием нынешнего сезона стало участие актрисы в «Варшавской мелодии» Сергея Голомазова в Театре на Малой Бронной, где Пересильд играет полячку Гелену в знаменитой пьесе Леонида Зорина. С актрисой побеседовал корреспондент «НГ» Григорий Заславский.
      – Юлия, «Варшавская мелодия» шла в СССР чуть ли не во всех театрах. У многих в памяти остались «канонические варианты» – Юлия Борисова и Алиса Фрейндлих... Испытывали ли вы давление традиции?
       – Диск с Борисовой и Ульяновым мне подарили, как раз когда начинались репетиции. Я его подержала в руках и смотреть не стала. Мои далекие воспоминания о том, как они это играли, говорят, что это было совсем по-другому. А вот Фрейндлих буквально стояла перед глазами, я смотрела в Интернете какие-то кусочки, но потом поняла, что мы идем другой дорогой, и как-то перестала бояться этого сравнения. В нашем спектакле важно, что Гелена, можно сказать, инвалид, – она калека после войны – после всего, что она видела и пережила, и все, что она говорит, все, что делает, – всегда через эту призму, через боль. Тянуло все время в мелодраму, а Сергей Анатольевич просил, чтобы в первом акте Гелена от этих отношений уходила, просто бежала, чтобы все время это было через преодоление. Она видит прекрасного молодого человека, который ее любит, мужчину, с которым ей так хорошо, но картины брошенной, опустевшей Варшавы, убитых людей, все, что она увидела до своих 24 лет, не дает ей нормально жить, счастливо. Она от этого такая сумасшедшая, такая сильная.
       – Для вас важно, чтобы в зале плакали?
<<назад                                 1 2 3 4                           дальше>>

Copyright ©2004-2010