Варшавская  мелодия
Режиссеры: Сергей Голомазов, Татьяна Марек
По пьесе: Леонида Зорина
Театр: Театр на Малой Бронной
Роль: Виктор

о спектакле  фото видео  
 
                                                        11.03.10

       – А петь на сцене вам не трудно, все-таки важно соответствовать: героиня же – певица?
       –
Это для меня как раз отдушина. Я петь начала раньше, чем заниматься театром. Мне повезло, я попала на курс к Кудряшову, где мы как раз много пели. Но мы долго выбирали песню. Я перерыла весь Интернет, переслушала все польские песни. Мне понравилась одна песня. И тут выяснилось, что именно ее пела в спектакле Фрейндлих. А я же совсем не такая, как она, значит, надо искать дальше. Было важно, чтобы песня совпала со мной. Вот вы написали в своей статье: логично, что Пересильд играет Гелену. А когда мне предложили эту пьесу, я была в шоке: я – гордая полячка?! Что из себя вытащить?! И долго комплексовала.
       – Когда ваш курс заканчивал ГИТИС, все говорили, вот – готовый театр. Почему не получилось?
       –
Не нашлось режиссера.
       – Спустя три года скажите, есть ли что-то хорошее в том, что театр не получился?
       –
Могу сказать только за себя. Я очень рада, что мне удалось поработать с Евгением Мироновым в «Фигаро». Для меня есть Кудряшов, который сделал меня и как актрису, и как личность. Он занимался нашим образованием. Несмотря на то что я много читала и училась на филологическом факультете, я была в принципе необразованной девушкой...
       – Актерский факультет может дать образование?
       –
Кудряшов – да. Он нас просто заставлял слушать классику, заставлял купить плееры. И если мы сидели и болтали в курилке, был настоящий скандал. Заставлял смотреть фильмы: этот, этот... Я прослушала классику всю только в институте. Следующим человеком в профессии стал для меня Миронов. Его можно сравнить разве что с ураганом. Он безумно талантливый человек и при этом постоянно работает. Я ни разу не слышала, чтобы Женя сказал: ой, давай пообедаем или давайте лучше завтра отдохнем. Никогда. Нет, он постоянно что-то роет, роет. Если бы у нас был театр, может, я никогда с ним не встретилась, и это для меня как актрисы было бы великой потерей. Мы, конечно, все очень надеялись на Никиту Гриншпуна. И продолжаем надеяться. Он единственный был, кто нас
<<назад
 
                                 1 2 3 4                            дальше>>

Copyright ©2004-2010