Мы с каскадерами сделали все
возможное, чтобы в кадре это выглядело убедительно. Я тренировался и
самостоятельно, за что огромное спасибо моему тренеру Денису Киселеву.
Времени было мало, что уж тут говорить. Пару раз кровь в кадре была
настоящей, но здесь нечем гордиться. Ребята Романа Королева —
постановщика всех драк и трюков в картине — люди бывалые и терпеливые,
спасибо им за все. И ему, конечно, он отличный товарищ.
- Цитата из отзыва зрителя сериала «Зло»: «Даниил Страхов – актер
думающий, философствующий, обладающий глубоким пониманием самого себя и
внутренних человеческих мотивов». Вам важна обратная связь с публикой,
читаете ли вы комментарии?
- Если бы все комментарии были комплиментарны, то да, конечно, чего уж
тут: читай и наслаждайся. Но, если серьезно, то, конечно, важна обратная
связь: насколько есть у людей отклик на то, что ты делаешь. Другой
вопрос, что теперь в интернете пнуть может каждый, и это часто
несправедливо. Так что я, знаете, одним глазком интересуюсь, чтобы
вовремя закрыть его и притвориться, что и не читал вовсе. Проблем в
кино- и сериальной индустрии хоть отбавляй — ты часто выбираешь лучшее
из, скажем так, не самого лучшего, просто потому что это твое дело и
отказываться вечно — это вовсе не работать.
- При всей зрелищности и
остросюжетности в сериале сложное, драматическое переплетение мужских
характеров. Андрей Чернышов играет брата вашего героя, который по сути
заменяет ему отца; с персонажем Евгения Харитонова ваш Ельцов
конкурирует за женщину, при этом находясь с ним в дружеских отношениях;
у Павла Трубинера роль медвежатника Махаона — друга детства Ельцова, с
которым он не разорвал связь. В чем основной моральный посыл, подтекст
этой истории, которая заканчивается совсем не так, как в
книге-первоисточнике?
<<назад
1
2
3
4 5 6