довольно безбедно существовали на какой-то совершенно простой спекуляции. Работал официантом в ресторане «Семирамис». Быть официантом у меня плохо получалось. Гордыни тогда было очень много, сфера обслуживания подразумевает как минимум твою демократичность по отношению к окружающим. А учитывая ещё то время, когда пальцы гнули не только люди в кожаных куртках, а все. Просто все гнули пальцы, кому не лень. Даже люди артистического круга. Тяжело было как-то приноровиться. Жизнь, она не лежала в сфере интересов заработать бабки. Она лежала в сфере стать артистом. Сделать отрывок, сыграть роль, выпить вина. То есть, деньги нужны были только на это, чтобы поддерживать какое-то существование отчасти весёлое, отчасти беззаботное.
Осенью 2001 года в «Театре на Малой Бронной» только аншлаги. Ещё бы, неординарный режиссёр Житинкин неоднозначного Оскара Уайльда поставил с неизвестным Даниилом Страховым в главной роли. После премьеры «Дориана Грея» у столичных театралов появился новый кумир. Профессионалы тоже талант признали. Дебютант стал лауреатом престижной театральной премии «Чайка» в номинации «Роковой мужчина». Ради этой роли роковой мужчина сел на диету и перед каждым спектаклем в гримёрке бицепсы качал. Высокохудожественные пропорции публика оценила, а тонкий профиль и томный взгляд не только прекрасную половину зала.
Отрывок из спектакля «Портрет Дориана Грея»
Страхов: - Вообще, весь Оскар Уайльд такой. Его без «этого» нет. Этот вопрос: «Он наш или он не наш?» Задавали мне, быть может, косвенно, скорее задавали людям вокруг меня. Меня это давно не раздражает. Это является какой-то одной из моих вечных спутниц. Это как раз, неким образом, бравировалось, пока я играл Дориана Грея. Это было, да. И приходили какие-то люди в зал, и приносили цветы. Но это ж тоже люди. Что касается критики по поводу Дориана Грея, я в общем-то, на самом деле с ней абсолютно согласен. Я не считаю, что я эту роль сыграл блестяще. Нет. Это был такой провокационный, достаточно плакатный,
<<назад
1
2
3
4
5
6
7
8
дальше>>