нос в нос идут. Тут главное понять одно – это актёрский брак или это брак человеческий?
Кадр из фильма «Грозовые ворота»
Популярный артист Даниил Страхов на сериальные страсти больше не разменивается. Не соглашается ни на гламурных мерзавцев, ни на баронов-красавцев, ни на, упаси, Бог, на героев-любовников. Предпочитает штучный кинопродукт многосерийному конвейеру. Отныне в его фильмографии только полнометражные свидетельства серьёзной актёрской работы.
Страхов:
- Пропав из вот такого повседневного эфира, я вдруг увидел – люди наконец забыли Корфа, перестали меня индефицировать с этим эфирным прайс-листом. Я из него вылетел, Вылетел из всех этих топов. Постольку, поскольку я сделал это сознательно, я к этому психологически более-менее готов. Но для артиста это, в принципе, история очень сложная. Я понимаю многих, которые боятся, что это с ними произойдёт завтра, поэтому они идут туда, они отказываются от этого. А сейчас, в связи с тем, что 60-70% картин закрылось, остальные душат на ладан. Безусловно это всё неприятно. И ты начинаешь думать, а что ты, собственно говоря, кроме этого умеешь?
Штирлиц часто заходил в этот подвальчик под названием «Элефант». В этот день московское командование устроило ему здесь встречу с женой. Над этой легендарной сценой из «Семнадцати мгновений весны» рыдало не одно поколение. 35 лет назад, когда фильм вышел на экраны в часы показов даже потребление воды в стране падало в десятки раз. Не отвлекаясь на бытовые мелочи, зрители следили за судьбой молчаливого разведчика. Сцена в кафе «Элефант» стала классикой отечественного кино, а Вячеслав Тихонов кумиром не одного поколения. Даниил Страхов родился через 3 года после премьеры и, разумеется, как все видел фильм десятки раз. И, разумеется, как все, играл в детстве в разведчиков. А в 32 года сыграл Штирлица по-взрослому. Снялся в главной роли в телевизионной саге Сергея Урсуляка под рабочим названием «Исаев». Фильму о молодых годах Штирлица пророчат судьбу самого главного проекта сезона.
<<назад
1
2
3
4
5 6
7
8
дальше>>