тандем и я вижу, как они помогают друг другу. Это, конечно, такое
дорогое дело. Тем более, казалось бы, два таких молодых, амбициозных, в
хорошем смысле этого слова, честолюбивых человека, но при этом у них
нашёлся какой-то общий творческий язык. Они, конечно в этом смысле
чрезвычайно воспитанные ребята…
И.К. - А вообще как найти актрису или актёра? Что такое придумываете? Снится Вам это лицо? Оно не даёт Вам… ведь сначала лицо возникает?
С.Г. –Нет, нет, Вы знаете, это может в кино, когда проводится какой-то серьёзный кастинг, у режиссёра есть образ, огромное количество персонажей, с которыми он может работать, и кого-то он может отбирать. Какие-то бесконечно долгие пробы. Он там ищет это лицо, этот образ. Но в театре всё немножко проще и сложнее. У тебя есть ряд актёров, с которыми ты работаешь, которых ты знаешь. И ты, как правило, берёшь материал на уже человека, на актёра, какую-то природу актёрскую. Всё, что касаемо Дани, здесь у меня решение было сразу принято, а всё, что касаемо Юли, вообще мы сначала хотели брать другую актрису, но слава Богу, она стала сниматься в кино и мы её не взяли. Взяли вот, мне посоветовали Юлию Пересильд. Я её ещё помню по институту и она удивительно попала. Это было какое-то везение.
И.К. -Попала это значит что?
С.Г. –Ну она по своей психофизической природе она очень похожа на Гелену. Она – девушка из под Пскова, из каких-то северных кровей. У неё прямая спина, она может быть заразительной в аристократической такой католической цивилизованной интонации…
И.К. - То есть, всё-таки сначала образ. Не голос, а всё-таки лицо.
С.Г. – Конечно. Потом Юля обладает такой удивительной способностью… она такая актриса-пластилин.
И.К. - Вам-то режиссёрам только такие нужны.
С.Г. – Из неё можно слепить
всё, что угодно. Вот она обладает
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20 21
22
23
>>