так безжалостно к нам?
Л.З. –Потому что мы стареем, теряем молодость. Его остаётся мало. Песочные часы работают безостановочно и песка остаётся всё меньше и меньше.
И.К. Добрый вечер, в студии Ирина Кленская и Сергей Голомазов – главный режиссёр театра на Малой Бронной, режиссёр спектакля «Варшавская мелодия». И вот сейчас только что закончился спектакль и к нам присоединится Даниил Страхов. Удивительное состояние актёра после спектакля. Через несколько минут мы его услышим и зададим ему вопросы.
Мы расстались перед новостями на фразе Зорина о том, что нельзя приспосабливаться к ситуации. Как только ты приспосабливаешься к ситуации, она начинает тебя уничтожать. Но это же нереально так жить то.
С.Г. - Ну так ведь в основном люди и живут.
И.К. -И уничтожаются?
С.Г. – Безусловно. Дело в том, что, как Вам сказать, борьба за собственное счастье, борьба за любимую женщину, борьба за то, чтобы делать то дело, которое по-настоящему любишь, вещь чрезвычайно тяжёлая, зачастую невыносимая. Наверно далеко не все способны на такого рода подвиг, а это конечно подвиг. Тем более, если ты оказываешься один обстоятельствами жизни тоталитарного государства, которое по сути своей построена на насилии, на том, чтобы исключить из человеческой жизни очень важные качества, которые называются достоинством. Потому что человека лишают права на счастье… права на счастье человека можно лишить лишь в том случае, если ты переступаешь через его человеческое достоинство.
И.К.
И он об этом навсегда запоминает, что его унизили.
С.Г. -
Это навсегда разрушает, безусловно. Конечно, хотелось бы, чтобы мир
будущего был справедлив.
И.К.
- Как сказал Леонид Генрихович, что-то я не видел много счастливых людей. И как птица для полёта, для счастья не созданы. Но история «Варшавской мелодии». Ушло это постановление, ушло это тоталитарное государство, остались два
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
>>