команда
училась снимать сериал с нуля, смены по 15—16 часов считались
нормой. А на следующий день опять надо было вставать в кадр — и так
на протяжении восьми месяцев. Честно скажу, после «Бедной Насти»
ощущение усталости не проходило у меня несколько лет. В это же время
я снимался еще и в «Детях Арбата», и в «Звездочете». Меня журналисты
часто спрашивают: что ж не отказались от других ролей? Я отвечу:
когда актеру предлагают сразу много ролей, он возьмет много и будет
прав. Потому что это тот шанс, который выпадает, возможно, первый и
последний раз в жизни.
-А на «Настю» сразу согласились?
-Да, пожалуй, это была первая роль, которая отвечала моему актерскому
типажу героя-любовника. Я сразу почувствовал, что эта роль — моя. И
слава Богу, что она мне досталась. Кастинг шел года полтора,
претендентов было множество, и я чуть ли не в последний момент туда
попал. Причем я знаю, что продюсер Александр Акопов долго не хотел,
чтобы меня даже вызывали на пробы. Почему — он, наверное, и сам
сейчас не вспомнит. А может быть, это одна из тех легенд, которые я
сам придумал, потом заснул, проснулся и решил, что это была правда.
-С женой успевали видеться? С
ночевками-то в гостинице...
Д.: Ну, если бы я
все время ночевал в гостинице, то, наверное, мы бы сейчас тут с вами
не сидели! Все-таки есть разумные пределы. Да, иногда не было смысла
ехать домой ночью: через три часа начиналась смена. Я, видно, сам
создал по этому поводу некую легенду: «Ах, мы с Петей Красиловым
дома не появлялись!» Да появлялись, конечно! Извините, побриться-то
нужно было!
Но ведь были еще «Звездочет», «Дети
Арбата»!
Д.: Вы
настаиваете на том, что мы с Машей не виделись?! Виделись, уверяю
вас!
Тогда расскажите, как вы
познакомились!
М.: Мы учились в
Щуке. Сначала просто общались, потом встречались,