ПРЕССА:                     ВИДЕО:
 

2011

2010

2009

2008

- Я же вижу. Хорошо. Вот по поводу театрального института. Мне очень понравилась, здесь Ваша цитата. Она такая спорная. И никто не следует этому, но мне показалось, что это очень точно и даже думаю глубоко мудро и научно.
- Ой ли, я?
-
Поступать в театральный нужно только в зрелом возрасте", – пишите Вы. Это Ваши слова?
- Мои.
- "Каждый человек становится взрослым в разное время". – Как мудро! "Кто-то в 50 становится взрослым, а кто-то уже в 19" – Мудрец такой! "Кто-то осознаёт себя в 14 лет, а кто-то и в 25", пишете Вы, - "но я думаю, что многие и в 50 начинают осознавать себя. Как известно, мальчики всегда запаздывают с этим…" А почему мальчики запаздывают с этим? Девочки мудрее?
- Мне кажется, что девочки раньше начинают созревать конечно же.
- "Поэтому, когда 17-летний парень поступает в театральное училище, он должен быть либо безумно талантливым, либо гением."
- Но либо подождать просто, да.
- Вы себя как ощущали в 17 лет.
- Я себя ощущал и ощущаю достаточно средних способностей человеком, а тогда, когда я поступал, разумеется ощущал себя гением, потому что в 17 лет до поступления все себя чувствуют гениями. А вот как поступил и начал учиться, я ощутил себя полным нулём. "Коленька, ты – нуль", как говорил Аблеухов старший в спектакле "Петербург" Аблеухову младшему. Вот этим
вот нулём я себя очень долго и ощущал.
 
- А с чем это было связано? Потому что это странные ощущения, потому что, когда человек занимается, попал туда, о чём он мечтал, занимается любимым делом. Вот я знаю, четыре года пролетают в театрально институте совершенно незаметно. Этюды какие-то делают, отрывки. Потом вот уже закончилось – диплом выдали. Так хорошо. Самое счастливое время было в театральном институте.
- Да?
<<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  >>

Copyright ©2004-2009