- А вот, чтобы мучиться в это время, чтобы всё не получалось…
- А у меня всё не получалось. Я мучился. И вообще это время вспоминаю не очень по-хорошему. То есть, для меня это была какая-то мука, потому что я действительно не знал, где руки, где у меня голова, как она работает, как мне нужно ходить по сцене. Я не мог по стольку, поскольку как-то запоздал с каким-то внутренним наверное созреванием. Я не имею в виду половое. Я имею в виду какое-то интеллектуальное, моральное что ли… На сцене нужно ж отдавать. Ты должен выйти в каком-то отрывке сыграть образ, сыграть человека, сыграть судьбу.
- Ну это потом, в институте надо учиться. Понимаете, что такое процесс, что такое школа…
- Так всё равно нужно там уже в себе эти навыки воспитывать. Нужно эту учёбу класть на какой-то человеческий опыт, чтобы что-то сыграть.
-
В общем, Вам было сложно в это время.
- Ну, с одной стороны. С другой стороны для меня это была школа выживания своеобразная. Спасибо ей.
- А с другой стороны говорят, когда сложно, это значит что-то настоящее происходит. Вот Табаков работал Олег Палыч в "Современнике". Ему было очень трудно. Потому что Ефремов единственный человек, к кому он так придирался. К Табакову Ефремов. Вот всё ему не нравилось, а получалась самая лучшая работа. Значит больше всех любил.
- Я не скажу, что у меня в Щуке получались самые лучшие работы. Как раз наоборот. Но то, что этот опыт такой нужен мне…
-
Подождите, подождите, в какой Щуке? Подождите. Вы поступили во МХАТ к Авангарду Леонтьеву.
- К Авангарду Николаевичу Леонтьеву, а потом спустя год, такой я вот, актёр-шатун, как сказал один режиссёр…
- Шатун, в смысле…
- Шататься люблю, как медведь. Перешёл в Щукинское училище. А так получилось, что, предположим, спустя несколько лет, после окончания Щукинского училища, дипломный спектакль… Вернее, я не играл дипломный спектакль, но участвовал как артист в
<< 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21 >>