театр им. Гоголя. Правильно?
- Да, да, правильно.
-
Или я пропустил какой-то период?
- Нет, всё правильно. Прям моментально. И как тогда, я не знаю, есть сейчас показы в театр?
- Там уже Яшин был главным режиссёром?
- Там был уже Яшин. И Яшин позвал меня в спектакль Голомазова, который начинал репетироваться на роль Николая Аблеухова в спектакль "Петербург", цитату из которого я недавно произносил в слух. И, собственно говоря, пошёл я не в театр…
- Вот, оказывается, он знает цитату. Оказывается, играл.
- Конечно, откуда ещё артист может цитировать, только из ролей.
-
Думаешь, какие они умные, ну прям сыплется цитатами всё. А оказывается это всё из ролей.
- Собственно, пошёл не в театр как таковой – в храм, в стены. Упаси, Бог, а пошёл на роль. Роль очень интересная. Я прочитал роман и я понял, что это фантастика, что мне очень повезло. И спектакль действительно получился замечательный. Голомазов поставил Сергей Анатольевич замечательный спектакль. Евгений Осипович Красницкий, Царствие ему Небесное, получил за эту роль Аблеухова старшего "Золотую маску", обойдя как раз замечательных первых артистов наших, которых тоже все знают. Калягина, если не ошибаюсь, обошёл в тот год 1998, по-моему.
-
А Вы возникаете в "Московских дебютах", получаете приз.
- А я получил "Московские дебюты" и вот, к разговору о том, что я в своей жизни благодарен огромному количеству людей, которые как учили меня жизни, так и давали мне авансы, поддерживая не то, что я, скажем, совершил, а что называется, вперёд. Женовач в те времена, я не знаю, какая там была система, но был, может быть и сейчас есть, в членах жюри "Московских дебютов", был, скажем так, инициатором того, чтобы эту премию дали мне не потому, что я хорошо играл, а потому, что как до меня это докатилось, потому что роль, которую я играл, была роль героя-неврастеника. Он говорил, о том, что таких артистов, которые
<< 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21 >>