- Ну как? Ну Вы же работали с каким-то режиссёром, какая-то работа…
- Ну почему стабильно? Если под стабильностью…
- Где вы числились в репертуарном театре?
- Сначала в театре Гоголя я числился, потом в Театре на Малой Бронной два с половиной года проработал. Ну, я не знаю, если говорить про какие-то забеги в 50 лет, то да, мне это не ведомо и незнакомо.
- У Вас нет… Какое отношение у Вас к репертуарному театру? Потому что всё спорят, спорят. Это такое явление наше российское – репертуарный театр. Практически нигде нет репертуарных театров.
- У меня спорное отношение к репертуарному театру.
-
Спорное?
- Спорное, да. То есть, с одной стороны я…
-
Сколько Вы бы оставили бы в Москве из трёхсот там. Ну, предположим, около трёхсот, там, ну двести возьмём. Из двухсот театров репертуарных театров, чтоб был репертуар, была труппа, где люди сегодня играют, завтра не играют, кто-то в простое по нескольку лет.
- На самом деле не корректный вопрос, потому что понятно, что из этих двухсот-трёхсот театров, на которые стоит обратить внимание, их намного меньше, скажем так, ясно.
-
Ну какие бы Вы назвали? Вот можете Вы их озвучить?. Вот это очень
интересный для меня вопрос.
- Я могу озвучить. Я хожу в театр Женовача. В студию театрального искусства на улицу Станиславского. Я люблю Фоменок, хотя хожу туда намного реже, но вот, надеюсь, сейчас пойду.
- Вот два театра Вы назвали. Это всё одна школа: Женовач, Фоменко.
- Да, да, я считаю, что в Москве – это самое интересное, если говорить про… И то, понимаете, Женовач – это частный театр. Опять-таки, не корректный вопрос, некорректный ответ. Это не имеет никакого отношения к…
-
Хорошо. Не будем к словам придираться, какие театры Вам нравятся, какие не нравятся? Вот так будем говорить. А вот, спектакли Житинкина вы смотрите сегодняшнего? Вот в театре Сатиры он поставил.
-<< 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21 >>