-
Вообще, там много отсылок к голливудскому кино как таковому, картина
сделана по хорошим, правильным, четким лекалам голливудских стандартов.
А дальше всё цепляет одно за другое: есть герой, есть противостояние,
внутренняя тема преодоления своей слабости, а не только внешних
обстоятельств.
-
Эту тему преодоления собственной слабости Вы проводите и через других
своих героев?
- Чтобы сыграть живого человека, нужно найти его
слабости и полюбить их, тогда он приобретает объем, а играть, условно
говоря, "алые паруса" можно, но не очень интересно.
-
По-моему, в работах последних
лет Вы довольно далеко ушли от образа романтического героя.
- Это Вам как
зрителю так кажется, а если говорить про профессиональный мир, то он не
перестает меня удивлять своей инертностью.
- Вам случалось последнее время отказываться от предложений только
потому, что они повторяли то, что Вы уже играли?
- Вы знаете, качество предложений стало настолько слабым, что ценз
"повторяется ли предложение или нет" уже не работает. Предложения все
настолько однобокие и однотипные, что выбирать становится всё сложнее и
сложнее.
- Чем тогда
руководствуетесь?
- Сиюминутными обстоятельствами, не более того. Потому что иначе ты
просто замордуешь себя и без того повышенными требованиями к себе и к
мирозданию и просто не выживешь.
- Вернемся к Кашим театральным работам. Когда "Варшавская мелодия"
вернется к зрителю?
- Когда Юлия Перисильд благополучно вернется в
театр. С сентября месяца спектакль стоит в репертуаре.
- А можно ли ожидать какие-то новые спектакли с Вашим участием?
- Пока нечего ждать. Пока планы Театра на Малой Бронной и мои не
совпадают.
-
Вы только что вернулись с гастролей в Белоруссию. Каков зритель там,
отличается ли от московского, и есть ли у Вас определенные ожидания от
ярославской публики?<<назад 1
2
3
4 5
6
дальше>>